Концепция

#primeTIME - журнал для успешных, деятельных, активных и любознательных людей, которые ценят свое время и знания.

На страницах читатели ознакомятся с актуальной информацией в самых различных областях нашей жизни, что позволит современному человеку быть в курсе новейших тенденций и значимых событий.

Поговорим о финансах, юриспруденции, психологии, туризме.

Расскажем об автомобилях, яхтинге, здоровом образе жизни.

Пообщаемся со специалистами о строительстве, медицине, косметологии, сексологии.

Встретимся с известными блоггерами и осветим тему ведения соцсетей и их особенностях.

Возьмем интервью у интересных людей города. Расскажем читателю о самых топовых и важных событиях, происходящих здесь и сейчас.


Целевая аудитория

70% - руководители и 30% - служащие. Малый и средний бизнес.

Менеджеры среднего и высшего звена, топ менеджеры.

Возрастная категория 20+.

Мужчины и женщины - амбициозные, успешные, любящие путешествовать, познавать себя и мир!

Легкообучаемые. Ценящие свое время и комфорт превыше всего!

Безусловно, модное издание! Яркое, свежее!!! (без нафталина)

Конкурентные преимущества

100% попадание в целевую аудиторию.

Креативность - уникальные идеи от команды #primeTIME, индивидуальный подход к каждому рекламодателю, качественный контент.

Решение одновременно двух задач: информирование покупателя и возможность продвижения товара рекламодателя.

Акцентное выделение рекламируемого продукта из ряда аналогичных товаров путем удачного позиционирования в конкретной рубрике.

Активное сотрудничество с блоггерами, мейк апперами, стилистами, фотографами, фотостудиями, бутиками одежды.

Реализация фотопроектов. Вовлечение читателя в голосование, интерактивное общение, максимальное скачивание онлайн.

Качественные контент, рассчитанный исключительно на целевую аудиторию. Программа доставки в свободном доступе.

Журнал рассказывает не только о последних тенденциях, но и формирует новые потребности, стимулируя к новым высотам.

Рекламодателям

Журнал #primeTIME включает в себя эксклюзивные интервью, информационные статьи о новейших тенденциях в различных сферах, рекламные площадки для продвижения товаров и услуг.

Формат: А4 Полиграфия: полный цвет, обложка с ламинацией

Общий тираж: 10 000 экз. Срок выпуска издания: сентябрь 2018г.

Формы размещения рекламного материала:

★ обложка + интервью,

★ интервью,

★ информационная статья с размещением рекламы,

★ фотосет под конкретную рубрику,

★ рекламный модуль.

Распространение: бесплатно, точечно относительно аудитории.

Система лояльности.

ТОП читательских симпатий.


Рубрики

Тематические обзоры по разделам. Наполнение зависит от пожеланий заказчика:

★ информационный материал, изложенный журналистом;

★ интервью;

★ фотосессия главного героя или рекламируемого объекта;

★ рекламный модуль.

★ финансы

★ юриспруденция

★ туризм

★ психология

★ интерьер

★ мотивация/публичные выступления

★ медицина/косметология

★ сексология

★ стройка

★ увлечения/хобби

★ ЗОЖ/спорт

★ #тлтгостеприимный/афиша

★ кино/события

★ семейные ценности

★ интересные факты в мире

★ социальные сети

★ лицо с обложки

★ мероприятия города

Вовлечение читателя в голосование.

Интерактив, обмен опытом.

Максимальное скачивание онлайн.