Важно работать со смыслом

Александр Иванович КУРЫЛИН, Генеральный директор Группы Компаний «Тон-АВТО»

Александр Иванович, как вы оцениваете итоги конкурса на звание лучшего сотрудника?

– Конкурс на звание лучшего сотрудника среди пяти дилерских центров в Тольятти и Ульяновске проводится с 2006 года. Он очень важен для нас, так как позволяет увидеть достижения всей команды. Сегодня, по отзывам наших клиентов, автосалоны ГК «Тон-Авто» практически полностью удовлетворяют их потребности, уровень удовлетворенности клиентов сервиса – более 94,5%, и в этом немалая заслуга участников и победителей конкурса. В целом, мы имеем высокие показатели по сравнению с другими дилерскими центрами России.

Все ваши победители говорят о важности корпоративной культуры. Какие ее параметры вы бы отметили?

– Это клиентоориентированность, честность, взаимопомощь и командная игра. Среди принципов Toyota, например, есть такой пункт: «Брак не производить, брак не пропускать». Сотрудник не должен бояться признаться в совершении ошибки, а если увидел ошибку другого, вовремя дать сигнал.

Для сотрудников «Тон - АВТО» созданы прекрасные условия, они получают белую зарплату, имеют сертифицированные рабочие места, оснащенные по самым высоким требованиям, проходят медосмотры, обучение в Москве и не только. На территории компании есть отличная столовая.

Каждый год 1 июля мы отмечаем День рождения компании, устраиваем новогодние праздники, проводим внутрикорпоративные тренинги и спортивные соревнования.

В интервью вы нередко упоминаете термин «икигай», означающий представление японцев об искусстве жизни. Это связано с философией вашей работы?

Смысл любой работы состоит в том, чтобы делать это… со смыслом. Сейчас многие люди живут и работают неосознанно. Это проблема всего общества. Когда человек понимает свой вклад в общее дело и затем получает процент от прибыли, он имеет другой уровень заинтересованности. И рабочий, и менеджер должны выйти на тот уровень восприятия, когда от их работы мир меняется, становится лучше. Мечтаю, чтобы все сотрудники прониклись этой мыслью и прочувствовали ее важность в каждый рабочий день.

Сама атмосфера дилерских центров, входящих в ГК «Тон-Авто» – чистота и освещенность, удобство рабочих зон и зон сервиса, эргономика пространства создают настрой на продуктивность и эффективность работы. Именно этим настроем делились с нами победители конкурса, обладатели часов с гравировкой «Лучшему Тон-АВТО» по итогам 2018 г. – лучшие работники Тойота Центр Тольятти, Лексус-Тольятти и Рено Центр Тольятти.