Семья «Тон-АВТО» меняет мир к лучшему

Ежегодно Группа компаний «Тон-Авто» проводит конкурс на звание лучшего сотрудника по нескольким специальностям. Конкурс позволяет повысить уровень мотивации, улучшить качество работы и направить внимание коллектива на внутренние ресурсы.

В конце января в автосалонах Группы компаний «Тон-АВТО» состоялось награждение лучших сотрудников за 2018 год.

Среди всех специальностей и профессий компании в конкурсе участвуют несколько: продавец-консультант новых автомобилей, сервисный консультант (мастер-приемщик), механик, администратор, специалист отдела по работе с клиентами, продавец-консультант отдела реализации запасных частей, электрик-установщик доп. оборудования, мойщик, маляр, арматурщик/рихтовщик, продавец-консультант автомобилей с пробегом.

Мотивацией в конкурсе служит не только звание Лучшего по профессии, но и весьма достойные призы – фирменные часы Longines и денежная премия. Для каждой специальности определены свои критерии и KPI, которые отслеживаются постоянно на протяжении года.

И тем не менее, награждение – это всегда волнительный момент. Почти как премия Оскар, ведь имена победителей оглашаются всегда в день награждения! Красная дорожка, торжественная музыка, праздничный торт, улыбки и признание коллег – достойное вознаграждение за лучшие результаты по итогам года, согласитесь.

Высокая организованность, мобильность и слаженность работы команды позволяют нам оперативно реагировать на самые требовательные запросы.

Представители Тойота Центр Тольятти искренне поддерживают клиентоориентированность, как важнейшую часть корпоративной культуры

Ксения Волкова стала лучшим продавцом-консультантом бренда Toyota. Девушка гордится быть частью большой команды профессионалов: «В «Тон-АВТО», действительно, работают люди, которые любят свое дело. Я уверена – это и является основой того, что дилерские центры, входящие в нашу Группу компаний, бывают отмечены наградами дистрибьюторов. Но главным подтверждением профессионализма являются довольные клиенты. Я более восьми лет работаю в автобизнесе, но за два с половиной года работы здесь пришла к выводу, что люди, выбирая автомобиль и сервисное обслуживание, приходят не на «акции» и скидки. Они приходят туда, где к ним относятся с уважением и пониманием. Сейчас, в условиях высокой конкуренции на рынке предоставления услуг, именно отношение к людям важнее всего».

Сервис-консультант Сергей Кореньков считает, что конкурс и весомые призы дают правильную мотивацию. Профессиональное знание процедур Toyota, трудолюбие, а также такие личные качества, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, дружелюбие, помогают работать лучше: «Желание достигать хороших результатов не является чем-то сверхъестественным. Я думаю, что каждый испытывает удовлетворение от выполнения интересных задач. Постоянная занятность, хорошие деньги и удовольствие от своей работы – вот что действительно мотивирует! За один день нельзя овладеть всеми знаниями, важен каждодневный и упорный труд. Постоянное обучение, мотивационные программы, тимбилдинги для развития командных навыков в работе и ежедневная обратная связь с руководством позволяют быть эффективным».

Лучший механик Антон Полтев делится мнением: «Руководство прислушивается к идеям сотрудников, их обсуждают на планёрках, анализируют. Если идеи стоящие и способны улучшить технологический процесс или облегчить работу, они воплощаются в жизнь. Также импонирует, что в рабочих отношениях есть отзывчивость, уважение друг к другу, желание помочь и развивать навыки».

Главным подтверждением профессионализма являются довольные клиенты.

Представители Лексус-Тольятти рассказали о том, как корпоративные ценности влияют на их работу

Лучший сервис-консультант Андрей Литвинюк побеждает в конкурсе уже третий раз. Иногда ему приходится привлекать к работе смежные службы, заниматься одновременно многими вопросами, возникающими у клиентов в процессе подготовки автомобиля. «Моя главная задача – услышать «боль» клиента и приложить все силы для того, чтобы закрыть ее в кратчайшие сроки. Высокая организованность, мобильность и слаженность работы команды позволяют нам оперативно реагировать на самые требовательные запросы. Для улучшения коммуникаций с клиентами постоянно проводятся тренинги, семинары. Это важно для понимания функций сотрудников внутри компании и отработки разных нестандартных ситуаций».

Механик Сергей Павлов одним из первых пришел работать в ГК «Тон-АВТО» 15 лет назад. Ему нравится работать с японскими автомобилями, он разделяет философию бренда, принципы работы. Обучаясь на корпоративных курсах, проходя сертификацию по новым моделям автомобилей Lexus, Сергей повышает свою квалификацию. «Это позволяет посмотреть на свои ежедневные задачи под другим углом, увидеть комплексный подход в диагностике и ремонте. А профессиональные конкурсы всегда подхлестывают стремление развиваться дальше».

Сотрудники Рено Центр Тольятти говорили о возможностях профессионального развития

Лучший механик Дмитрий Трофимов работает здесь уже шесть лет, чувствует себя профессионалом, так как каждый день решает новые задачи и развивает свои компетенции. «Для меня удовольствие видеть, как с моей помощью автомобиль, который после ДТП доставляют на эвакуаторе, уезжает из сервиса своим ходом. Нравится видеть довольные лица владельцев, слышать их личную благодарность. Хотелось бы дальнейшего роста в рамках именно этой компании, хотелось бы освоить устройство автомобилей других моделей и брендов».

Для лучшего мастера-приемщика Вадима Васюткина работа в ГК «Тон-АВТО» – это «работа в лучшем, без преувеличения, дилерском центре нашего города, колоссальное развитие как специалиста, хорошая возможность для продвижения по карьерной лестнице, т.к. руководство приветствует и всячески способствует этому». Также он отмечает «очень грамотную систему мотивации, которая заточена в первую очередь не на финансовую составляющую, а на уровень конечной удовлетворенности клиента».

Денис Ситнов, лучший продавец-консультант Рено Центр Тольятти, видит свою работу через раскрытие творческого начала. Он знает, чего хочет и что может, благодаря «грамотной мотивации генерального директора». Его профессиональные действия по отношению к любимым клиентам говорят о миссии компании громче, чем просто слова. Развитие через изменения он считает «лучшим другом успешных компаний», а конкурс, на его взгляд, «позволяет создать ресурсное состояние, дает возможность подойти к процессу со всей страстью подобно тому, как атлета делает чемпионом страсть к высшему результату!». Такие качества как отзывчивость и ответственность не менее важны в работе продавца, чем маркетинговые инструменты и знание специфики автомобилей.

Отзывчивость и ответственность не менее важны в работе продавца, чем маркетинговые инструменты и знание специфики автомобилей.